Manufacture

Lines of Business

Production facilities of Obuv Rossii are located in the city of Novosibirsk and Novosibirsk Region. Currently, Obuv Rossii produced footwear with all main types of sole attachment – cement, injection moulded and combined construction methods. And the Obuv Rossii factory is one of the most advanced factories as to the technologies and equipment in our country.

475A0090.jpg    475A9706.jpg    475A9476.jpg



Technologies and Quality Control

Obuv Rossii develops and introduces own manufacturing techniques that make it possible to produce footwear adjusted to Russian climatic conditions. The Company has a team of professional technologies that organize stage-by-stage and final quality control. It makes it possible to achieve high quality of the final product – the level of return of rejected products in Obuv Rossii retail chains is 0.6-0.8 % (to compare: in Europe the normal rate is 3-4 %).

A mouliding machine installed at the factory is unique equipment for Russia. It is peculiar because the material for the sole is poured in the liquid form into the cast and solidifies in direct contact with the leather. As a result, the sole coheres with the upper at the molecular level. Footwear with natural fir is produced in our country with the help of this technology only at the Obuv Rossii’s factory.

 

475A4169.jpg    475A4058.jpg    475A9846.jpg

More than 6000 sq.m. are production facilities of the company

Innovation Technologies

At the end of 2013, a research centre, Modified Polymers, was created in the structure of Obuv Rossii Group of Companies. The main line in the operation oft he Centre is development and testing innovative materials for shoe production (polymers and membrane materials.)

лого горизонтальное.jpg





Orisol Training Center

The long-term objective of the centre is to introduce new technologies in Russia and to make the national footwear industry more competitive, especially since it is now favorable time for the development of production in our country. 





To top

Производство

Производственные направления

Производство «Обуви России» базируется в Новосибирске и Новосибирской области. В настоящее время «Обувь России» производит обувь со всеми основными типами крепления подошвы — клеевым, литьевым, комбинированным. А фабрика «Обуви России» является одной из самых передовых с точки зрения технологий и используемого оборудования в нашей стране. «Обувь России» производит ассортимент для собственной розницы, а также изготавливает обувь по заказам других торговых сетей. 

475A0090.jpg    475A9706.jpg    475A9476.jpg



Технологии и контроль качества

«Обувь России» разрабатывает и внедряет собственные технологии производства, которые позволяют изготавливать обувь, адаптированную к российским климатическим условиям. В компании работает команда профессиональных технологов, которые организуют на производстве поэтапный и финишный контроль качества. Это позволяет добиваться высокого качества конечного продукта — уровень возврата по браку в розничных сетях «Обуви России» составляет 0,6-0,8 % (для сравнения: в Европе нормой считается 3-4 %).

Литьевая машина, установленная на фабрике, является уникальным для России оборудованием. Ее особенность состоит в том, что материал для подошвы заливается в жидком виде в пресс-форму и застывает в непосредственном контакте с кожей. Таким образом, подошва «сцепляется» с заготовкой верха обуви на молекулярном уровне. Обувь с натуральным мехом по такой технологии изготавливается в нашей стране только на фабрике «Обувь России».

475A4169.jpg    475A4058.jpg    475A9846.jpg

Более 6 тыс. кв.м. составляют производственные площади компании
5 млрд рублей инвестирует «Обувь России»
в развитие производства в ближайшие 7 лет
Инновационная деятельность

В конце 2013 года в структуре группы компаний «Обувь России» создан Научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры». Основное направление работы Центра — разработка и тестирование инновационных материалов для производства обуви (полимеры, мембранные материалы). 

лого горизонтальное.jpg



Патенты и сертификаты

«Обувь России» разрабатывает и внедряет новые материалы и технологии, которые позволяют улучшать потребительские свойства обуви.

патент.jpg Март2016.pngСертификат соответствия.png



Учебный центр Orisol

Долгосрочная задача центра — внедрить новые технологии в России и сделать отечественную обувную отрасль более конкурентоспособной.





Наверх