Westfalika выросла на треть в онлайне

10.12.18
Источник: e-pepper.ru

Интернет-магазин обувного бренда Westfalika (компания "Обувь России") в ноябре поставил рекорд по товарообороту. Показатели выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года. По итогам 9 месяцев 2018 года доля интернет-продаж в розничной выручке составила 11,5%. 

Компания связывает такой рост с запуском проекта "Совместные продажи", суть которого заключается в активном взаимодействии традиционной розницы Westfalika и онлайн-площадки. Например, если какого-то товара в обычном магазине нет, то продавцы предлагают покупателю помощь в оформлении заказа в онлайн-магазине с любым из удобных вариантов доставки. 

Первые результаты подтверждают эффективность проекта. Так, в ноябре 2018 года совместные продажи составили почти 10% от общего товарооборота интернет-магазина.

Кроме того, как говорят в компании, Westfalika оптимизировала бизнес-процессы обработки заказов: внедрила единые стандарты и усовершенствовала систему мотивации операторов call-центра, сократила сроки доставки. 

Всё это позволило за последние полгода увеличить конверсию поступающих заказов в выполненные на 10%. Также специалисты отдела интернет-продаж стали использовать комплексный подход в продвижении, основанный на ключевых метриках, таких как ROI и CPL.

Наибольшее количество заказов в онлайн-магазин бренда пришло из Екатеринбурга, Новосибирска, Омска, Хабаровска и Челябинска.

"Мы планируем и дальше развивать совместные продажи, так как это проект на стыке онлайн/офлайн, который обеспечивает синергию разных каналов сбыта. Также большие возможности для роста мы видим в оптимизации логистики и в использовании мобильной версии сайта как перспективного канала продаж. В следующем году мы планируем разработать и запустить новое, современное мобильное приложение интернет-магазина Westfalika с расширенным функционалом", — рассказывает руководитель направления интернет-продаж ГК "Обувь России" Тимур Ефимов.

Одно из стратегических направлений работы "Обуви России" — это развитие омниканальной модели, как в торговле, так и в сервисах, внедрение новых инструментов взаимодействия с покупателями. 

"Обувь России" планирует как развивать собственные интернет-магазины, так и сотрудничать с внешними онлайн-платформами, такими как Wildberries, Lamoda, а также расширять партнерство с сетями пунктов отправки и выдачи посылок. 
"Четыре года назад, когда мы открывали для себя интернет-торговлю, существовала четкая граница между онлайн- и офлайн-компаниями. Сейчас такого нет. Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос только в том, в каком виде там работать", — говорит директор ГК "Обувь России" Антон Титов.

Источник: https://e-pepper.ru/news/westfalika-vyrosla-na-tret-v-onlayne.html

Наверх