ru en

Публикации

"Обувь России" в 2012 г. удвоила чистую прибыль и увеличила EBITDA на 84%

Группа "Обувь России", занимающаяся продажами обуви, в 2012 году увеличила консолидированную чистую прибыль по РСБУ более чем в два раза по сравнению с 2011 годом, до 342 млн рублей с 162,8 млн рублей.

EBITDA компании выросла на 84%, до 530 млн рублей, говорится в сообщении ГК "Обувь России". Рентабельность EBITDA составила 16% против 13,06% годом ранее.

Выручка компании в прошлом году увеличилась на 50%, до 3,3 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов выросли на 28%, что почти втрое выше показателя роста российского обувного рынка в целом (10% по данным Discovery Research Group).

"Значительный рост прибыли и рентабельности стал возможен благодаря качественному изменению ассортимента, введению новых товарных позиций и нестандартных услуг для покупателей, а также проведению масштабных маркетинговых кампаний", - отметил гендиректор ГК "Обувь России" Антон Титов, слова которого приведены в сообщении. В частности, росту выручки ритейлера в 2012 году способствовали продажи обуви в рассрочку. По итогам прошлого года продажи в рассрочку составили 1,5 млрд рублей, что более чем вдвое превышает показатель за 2011 год.

"Обувь России" продает обувь в рассрочку на три-пять месяцев, за что берет с покупателей 7% от стоимости товара в качестве платы за услугу. В 2013 году компания планирует увеличить продажи обуви в рассрочку до 2,5 млрд рублей, говорил ранее журналистам А.Титов. При этом, по его словам, уровень просрочки и "плохих долгов" у компании достаточно низкий - 3-3,2% и 1,2-1,4% соответственно.

Общую выручку планируется увеличить до 5 млрд рублей по итогам этого года, рост продаж сопоставимых магазинов, по оценке ритейлера, составит 25%. "Обувь России" планирует расширить присутствие в регионах и открыть более 60 магазинов, инвестировав в расширение сети 700 млн рублей.

А.Титов ранее также говорил, что в течение пяти лет с 2014 года "Обувь России" планирует открывать не менее ста магазинов в год и за это время увеличить выручку до 25 млрд рублей.

Кроме того, ранее компания сообщала о планах расширения на московском рынке и разработала для столицы обновленный формат магазинов, адаптированный к торговым центрам. В настоящее время в Москве уже работает один магазин компании.

ГК "Обувь России" с головным офисом в Новосибирске была основана в 2003 году. Группа развивает сети обувных магазинов "Вестфалика" и "Пешеход", а также fashion-марку аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 60 городах России работают более 200 магазинов компании.

"Обувь России" также принадлежит обувная фабрика в Новосибирске мощностью 350 тыс. пар в год. Компания также строит фабрику в Черкесске, объем инвестиций в которую составит 1,4 млрд рублей, ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 год.

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=389977&sec=1679

Были ли сведения полезными?