ru en

Публикации

"Обувь России" планирует в 2013 г удвоить продажи сопутствующих товаров

Группа компаний "Обувь России" планирует в 2013 году увеличить продажи сопутствующих товаров почти вдвое, доведя их до 600 миллионов рублей, и увеличить их долю в обороте до 12%, говорится в сообщении компании.
По итогам 2012 года доля продаж необувных товаров в розничном товарообороте "Обуви России" составила 10%, превысив 320 миллионов рублей.
Сейчас необувные (сопутствующие) товары представлены в ассортименте компании кожгалантерейной продукцией (сумки, перчатки, ремни), обувной косметикой, чулочно-носочными изделиями, кремами по уходу за ногами и другой продукцией.
В компании отмечают, что сопутствующие товары являются динамично развивающимся ассортиментом в обувных магазинах. Они обеспечивают не только общий прирост продаж, но также и увеличение прибыли, поскольку являются высокомаржинальным продуктом. В среднем маржа на сопутствующие товары в два-три раза превышает маржу на обувь.
Группа компаний "Обувь России" (штаб-квартира находится в Новосибирске) - федеральная обувная розничная компания; по данным сети, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Основные бизнес-направления группы - розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Компания развивает две сети — "Вестфалика" (среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сегмент), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra (развивается преимущественно в формате shop-in-shop в магазинах "Вестфалика"). Выручка компании по итогам 2012 года составила 3,2 миллиарда рублей против 2,2 миллиарда рублей годом ранее.

http://advis.ru/php/view_news.php?id=CD7125E9-DE82-5549-B233-BC458A0F5CCD

Были ли сведения полезными?