В 2017 году «Обувь России» увеличила продажи страховых продуктов на 30%

07.02.18

Новосибирск, 07.02.2018 г.: Группа компаний «Обувь России» в рамках развития направления дополнительных услуг для покупателей нарастила продажи страховых продуктов в 2017 году. Всего за год в магазинах Группы было реализовано 22 тыс. страховых продуктов, что на 30% превысило показатели 2016 года. На текущий момент в сетях «Обуви России» представлены такие продукты, как страхование жизни, имущества, страхование на случай потери работы. Наибольшим спросом среди покупателей пользуется страхование имущества.

«Обувь России» начала продавать коробочные страховые продукты в конце 2014 года: тогда к проекту в тестовом режиме были подключены магазины в Новосибирске, Тюмени, Кемерове и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен по всей розничной сети «Обуви России», а летом у клиентов компании появилась возможность приобретать полисы онлайн на сайте www.rassro4ka.ru. В апреле 2016 года ГК «Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила продажу страховых полисов от укуса клеща во всех магазинах. На сегодняшний день по данному направлению «Обувь России» сотрудничает с такими компаниями, как: ООО СК «ВТБ Страхование», САО «ВСК» и АО «Д2 Страхование».

Развитие дополнительных услуг для покупателей — одно из важных бизнес-направлений Группы. На текущий момент в магазинах компании доступны такие сервисы, как продажа обуви с рассрочкой платежа, денежные займы, платежи на кассе и многое другое. Сервисы объединены в рамках инновационной программы лояльности «Арифметика», которая действует во всех магазинах «Обуви России».

Справка о компании:

ГК «Обувь России» — федеральная обувная компания, один из двух крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов (по данным Discovery Research Group), лидер среднеценового сегмента обувного рынка. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 544 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В декабре 2017 года RAEX (Эксперт РА) повысило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» до уровня ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruBBB со стабильным прогнозом. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,9 млрд руб., чистая прибыль — 1,18 млрд. руб., EBITDA — 2,54 млрд руб.

Сайт Группы: www.obuvrus.ru; интернет-магазины: www.westfalika.ru, www.westfalika-home.ru, www.emilia-estra.ru, www.rossita.com, www.lisette.me.

 

Наверх