Группа компаний «Обувь России» привлекла 5,9 млрд руб. в ходе IPO на Московской Бирже

24.10.17

Группа компаний «Обувь России» (далее «Компания», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Обувь России» или «Группа»), лидер среднеценового сегмента обувного рынка России , в состав которой входит свыше 500 магазинов в более чем 140 городах России и две производственные площадки, провела IPO на Московской Бирже. Цена первичного публичного предложения акций была установлена на уровне 140 руб. за акцию. Общий объем привлеченных средств составил 5,9 млрд руб. «Обувь России» стала первой компанией на российском fashion-рынке, которая провела IPO.

Комментируя успешное размещение Антон Титов, Директор «Обувь России», отметил:
«Мы очень довольны позитивной реакцией инвесторов со всего мира и признанием нашего будущего потенциала. Это, прежде всего, заслуга отличной команды «Обуви России», которая на протяжении многих лет помогала превращению небольшого семейного бизнеса в ведущего игрока в России.
Инвесторы по достоинству оценили устойчивость нашего бизнеса, поскольку Компания демонстрирует дальнейший рост даже в период экономической нестабильности последних лет. При этом они также отметили, что «Обувь России» эффективно воспользовалась восстановлением потребительского спроса в стране, которое мы сейчас наблюдаем.
Мы гордимся достигнутыми на сегодняшний день результатами, но в еще большей степени воодушевлены тем, чего нам предстоит добиться в будущем. Привлеченные в ходе Предложения средства помогут нам в реализации стратегических целей Компании, в том числе в намерении удвоить число магазинов в течение ближайших трех лет».

Наверх