ru en

Новости

За 8 месяцев продажи мелкой бытовой техники в магазинах «Обуви России» превысили 80 млн рублей

За 8 месяцев продажи мелкой бытовой техники в магазинах «Обуви России» превысили 80 млн рублей

Группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, подводит первые итоги по продажам мелкой бытовой техники в собственной розничной сети и на маркетплейсе. За 8 месяцев – с момента старта продаж в марте и по октябрь 2020 года – было реализовано более 55 000 товаров на сумму более 80 млн рублей. Мелкая бытовая техника входит в группу товаров для дома – одну из самых быстрорастущих в ассортименте ритейлера.

На сегодняшний день в пул поставщиков входят 12 компаний, реализующих мелкую бытовую технику под известными брендами BRAYER, VITEK, FIRST, Galaxy, CENTEK, «Добрыня», Maxwell, Polaris, Scarlett. В ассортименте представлены блендеры, утюги, инструменты для укладки волос, бритвы, электрические чайники и др. – всего 660 SCU.

«Ввод новых позиций позволяет привлечь новую аудиторию в наши магазины, а также заинтересовать наших постоянных покупателей, которым удобно совершать все покупки в одном месте, – комментирует руководитель направления сопутствующих товаров Ольга Данилова. – Особым спросом пользуется мелкая бытовая техника для кухни – электрические чайники, блендеры, миксеры. В настоящее время мы активно ведем поиск новых поставщиков и в дальнейшем планируем расширять ассортиментную матрицу по данному направлению».

«Обувь России» начала расширять ассортимент с конца 2019 года, когда перешла на модель маркетплейса при работе с поставщиками. Отличие маркетплейса Группы заключается в том, что он работает и в онлайне (площадка westfalika.ru), и в офлайне – компания предоставляет торговые площади магазинов для товаров сторонних поставщиков. За 9 месяцев 2020 года оборот маркетплейса Группы превысил 3 млрд рублей, компания реализовала более 1,3 млн партнерских товаров. Сейчас «Обувь России» сотрудничает с более 680 поставщиками из таких сегментов, как товары для дома, детские товары, канцелярия, косметика и др.


Были ли сведения полезными?