ru en

Новости

Известные торговые марки OMSA и MiNiMi будут представлены в магазинах «Обуви России»

Известные торговые марки OMSA и MiNiMi будут представлены в магазинах «Обуви России»

Группа компаний «Обувь России» и компания «Единая Европа-Элит», лидер российского рынка чулочно-носочных изделий, договорились о сотрудничестве. В марте-апреле в магазинах ритейлера появятся новые бренды чулочно-носочных изделий, такие как OMSA и MiNiMi. Ранее «Обувь России» продавала такой ассортимент только под собственными торговыми марками.

«Компания «Единая Европа-Элит» давно зарекомендовала себя на российском рынке чулочно-носочных изделий, поэтому мы рады партнерству с таким крупным поставщиком. Компания регулярно выпускает качественные и стильные модели колготок, отвечающих актуальным модным тенденциям. Такой ассортимент станет хорошим дополнением коллекциям, представленным в наших магазинах», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России».

С 2001 года «Единая Европа-Элит» занимается оптовой продажей нижнего белья, колготок купальников и домашней одежды. Компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции крупнейшего итальянского концерна GOLDEN LADY COMPANY на территории Российской Федерации. Наиболее известные бренды, представленные на российском рынке, — OMSA и MiNiMi.

«Благодаря партнерству с ГК «Обувь России» новые модели брендов OMSA и MiNiMi станут более доступны для потребителя. Сотрудничество с такой крупной федеральной сетью дает нам возможность охватить еще большую аудиторию и предложить покупательницам широкий выбор разнообразных моделей, что позволит им создать уникальные образы, в одном месте выбирая и стильную обувь, и подходящие к ней колготки и носки. Таким образом, сам подход к процессу покупки станет еще более комплексным и продуманным», — комментирует Юлия Данилова, директор по маркетингу компании ««Единая Европа-Элит».


Были ли сведения полезными?