Группа компаний «Обувь России» в 7 раз расширила ассортимент одежды среднего слоя

01.02.18

Группа компаний «Обувь России» (MOEX: OBUV/ далее «Компания», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Обувь России» или «Группа»), один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка[1], в состав которой входит 539 магазинов в 151 городе России и две производственные площадки, расширяет ассортимент одежды среднего слоя в сезоне «Весна-Лето 2018». В коллекции будет представлено около 700 SKU[2] одежды, что в 7 раз больше, чем было в весенне-летнем сезоне 2017 года. Новая линейка уже начала поступать в магазины, в ассортимент вошли кардиганы, джемперы, водолазки.

«Мы приняли решение расширить коллекцию и увеличить закуп одежды среднего слоя на основе показателей продаж прошлого сезона. В 2017 году мы тестировали новый ассортимент: в линейку осенне-зимней коллекции было включено более 150 SKU одежды среднего слоя и всего за 3 месяца товары были полностью распроданы. — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Данная товарная группа показала очень хорошие результаты, новый ассортимент был востребован покупателями. В 2018 году мы планируем нарастить продажи по данному направлению». 

Диверсификация ассортимента — одна из важных составляющих бизнес-стратегии компании. Сейчас в магазинах компании представлено более 5000 SKU сопутствующих товаров под СТМ — это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек, повышать лояльность покупателей. За 7 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке приросла с 4% в 2010 году до 31% в 2017 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по всем сетям Группы увеличились на 7%.

1.jpeg


[1] По количеству магазинов и выручке в 1-м полугодии 2017 г., по данным Discovery Research Group

[2] SKU — складская учётная единица, идентификатор товарной позиции (артикул), используется в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам/услугам.



Наверх