Общий прирост розничной сети «Обуви России» за год составит более 80 магазинов

13.12.17

Новосибирск, 13 декабря 2017 г.: Группа компаний «Обувь России», (MOEX: OBUV/ далее «Компания», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Обувь России» или «Группа»), один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка*, в состав которой входит 533 магазина в более чем 140 городах России и две производственные площадки, подводит итоги по развитию розничной сети в октябре-ноябре 2017 года.

Прирост розничной сети за два месяца 2017 года составил 12 новых собственных магазинов. «Обувь России» запускала новые торговые точки в регионах присутствия сети. В декабре компания намерена открыть еще 6 магазинов, преимущественно под брендом Westfalika. Таким образом, к концу года, согласно планам компании, розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать 537 магазинов, из них 424 — собственные торговые точки (на 30.09.2017 г. «Обувь России» управляла 519 магазинами).  Общий прирост розничной сети за год составит более 80 магазинов. 

«Компания последовательно реализует программу развития, объявленную в рамках IPO. Мы намерены и дальше поддерживать столь высокие темпы по росту сети. Наши ключевые задачи — развивать розницу, открывать новые магазины, при этом демонстрировать высокие финансовые показатели. Мы будем дальше укреплять наше лидерство в среднеценовом сегменте и повышать качество обслуживания наших покупателей», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». 
Российский обувной рынок слабо консолидирован: по данным Discovery Research Group, на конец 1-го полугодия 2017 года доля ТОП-10 игроков российского обувного рынка составляла всего 14,19% в стоимостном выражении. Кроме того, в кризис ряд мелких, локальных обувных сетей ушли с рынка. Поэтому сейчас благоприятное время для расширения бизнеса, наращивания доли в регионах присутствия и выхода в новые города.

 Показатель   30.09.2017  30.11.2017    31.12.2017 (план) 
 Количество магазинов   519  531  537
 DOS  406  418  424
 Франшиза  113 113   113
 Торговая площадь DOS (тыс. кв.м.)   38,9  40,5  41,1

* По количеству магазинов и выручке в 1-м полугодии 2017 г., по данным Discovery Research Group

Наверх