ГК «Обувь России» получила престижную премию PRIVATE LABEL AWARDS 2017 за развитие собственной одежной торговой марки Snow Guard

10.04.17

5 апреля состоялось торжественное вручение 2-й ежегодной премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS). Премия предназначена для ритейлеров и производителей за достижения в области создания качественных и доступных товаров под собственной торговой маркой.  «Обувь России» одержала победу в номинации «Лучшая собственная торговая марка в своем сегменте: Одежда, обувь», а также стала лауреатом 2-ой степени в номинациях «Лучшая собственная торговая марка в Онлайн» и «Широкий ассортимент собственной торговой марки».

Победители были определены путем закрытого голосования, в котором приняли участие представители ведущих ассоциаций, исследовательских и бренд-агентств. В 2017 году заявки на участие в конкурсе подали 50 номинантов, представляющих торговые сети и контрактных производителей товаров, среди которых: Metro Cash and Carry, «ДИКСИ», «Леруа Мерлен», OZON.RU.

Группа компаний «Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Сначала под брендом Snow Guard был представлен только зимний ассортимент, в 2015 году в продаже появилась демисезонная коллекция. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в группу компаний «Обувь России».

IMG_6275.jpg
Наверх