За 11 месяцев ГК «Обувь России» увеличила продажи страховых продуктов в 5 раз

20.12.16

За 11 месяцев 2016 году продажи страховых продуктов в магазинах ГК «Обувь России» увеличились на 420% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Было реализовано почти 13 тыс. страховок на сумму более 10 млн рублей. На сегодняшний день ГК «Обувь России» предлагает несколько вариантов коробочных продуктов: страхование имущества, здоровья и жизни, выезжающих за рубеж, а также сезонную страховку от укуса клеща. Страховые полисы можно оформить как в магазинах сети, так и онлайн на сайте www.rassro4ka.ru. 

«Наибольшим спросом среди наших покупателей пользуется страхование имущества «Привет, сосед!» от компании СК «ВТБ Страхование»— на этот продукт приходится более 70% продаж всех страховых продуктов. — комментирует заместитель финансового директора по розничным проектам и микрофинансовой деятельности ГК «Обувь России» Игорь Родюшкин. — На мой взгляд, рост популярности страховок связан с тем, что клиенты стали более финансово грамотными и научились страховать свои риски. Также в наших магазинах ведётся активная работа по обучению персонала, чтобы качественно и подробно информировать клиентов о дополнительных услугах. Мы довольны высокими показателями продаж, поэтому в 2017 году планируем запустить новые коробочные продукты: семейная защита, страхование от финансовых рисков, защита детства». 

«Обувь России» начала продавать коробочные страховые продукты в конце 2014 года: тогда к проекту в тестовом режиме были подключены магазины в городах: Новосибирске, Тюмень, Кемерово и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен по всей розничной сети «Обуви России», а летом у клиентов компании появилась возможность приобретать полисы онлайн на сайте www.rassro4ka.ru. В апреле 2016 года ГК «Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила продажу страховых полисов от укуса клеща во всех магазинах.

Наверх