За 9 месяцев «Обувь России» увеличила выручку на 13% — до 6,3 млрд рублей

22.11.16

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подводит финансовые итоги 9 месяцев 2016 года по РСБУ. 
  • Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 13% и составила 6,3 млрд рублей.
  • Чистая прибыль — 741 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 0,8%.
  • EBITDA увеличилась на 8% — до 1,6 млрд рублей.
  • Рентабельность по EBITDA составила 25,3% (показатель 9 месяцев 2015 года — 26,4%).
  • Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 9 месяцев 2016 года составил 14,4%.

В текущем году ситуация на обувном рынке стабилизируется: если в прошлом году потребление обуви сократилось на 18-20%, то в этом году идет прирост. Так, по всем розничным сетям, которые входят в ГК «Обувь России», увеличение продаж в парах за 9 месяцев 2016 года составило 10%. Это объясняется в том числе и эффектом отложенного спроса, когда покупатели, которые откладывали покупку обуви течение полутора-двух лет, вернулись в магазины в этом году. 

«Обувь России» продолжает развивать собственное производство: компания разработала линейку тактической обуви, которая выдерживает сверхнагрузки, и планирует запустить ее в производство в конце года. В сентябре «Обувь России» заключила контракт с компанией «Ларгос» на производство и поставку 200 тыс. пар военной обуви на сумму 500 млн рублей в 2017 году. Осенью «Обувь России» в 1,5 раза расширила производственные площади — до 5,8 тыс.кв.м. В новых помещениях компания разместит цех по производству специальной обуви и новые раскройно-швейные системы.

Одно из важных направлений деятельности компании — это дополнительные сервисы для покупателей. «Обувь России» подключила интернет-магазин Westfalika к системе «Арифметика»: теперь при оформлении заказа покупатели могут применить карту клуба удобных покупок «Арифметика» и получить скидку. Кроме того, осенью магазины «Обуви России» начали принимать карту национальной платежной системы «Мир» и компания, взамен старых подарочных сертификатов, выпустила единую подарочную карту, которая позволяет совершить покупку в любой из пяти сетей, входящих в Группу.

Наверх