Westfalika Medical

Westfalika Medical
Осенью 2010 года «Обувь России» начала продавать крем для ног под брендом Westfalika. Была выпущена тестовая партия, которая разошлась в магазинах в короткие сроки при отсутствии какой-либо рекламной поддержки. Покупатели проявили большой интерес к новому товару, оказалось, что эта ниша в среднеценовом сегменте не освоена. По результатам тестовых продаж было принято решение запустить зонтичный бренд Westfalika Medical. 

Под этим брендом осенью 2011 года в магазинах «Обуви России» появилась целая линейка средств по уходу за ногами, которая состояла из 15 наименований. Это специализированная косметическая линия, в которую на тот момент входили кремы с разными эффектами и разного назначения. 

В 2013 году компания «Обувь России» запустила новую косметическую линию средств по уходу за кожей ног, разработанную на основе крымской розовой соли, — это несколько видов солей для ножных ванн и кремы для ног разного действия (увлажняющий, питательный, охлаждающий). Оригинальную рецептуру средств Westfalika Medical, которая включает преимущественно натуральные компоненты, разрабатывает для компании профессиональный производитель белой косметики — предприятием «Аделейд». Эта же компания осуществляет и производство кремов и солей Westfalika Medical. 

В 2015 году «Обувь России» дальше расширяет линейку, которая на сегодняшний день насчитывает 69 SKU. Так, в начале весны 2015 г. ГК «Обувь России» запустила в продажу новую продукцию по уходу за ногами и телом Westfalika Medical — это маски-носки, маски-перчатки и тканевые маски для лица с разными активными компонентами и свойствами: регенерация, увлажнение, питание, лифтинг и др.

В 2016 году проект Westfalika Medical принес компании доход в объеме 35 млн рублей или 0,4% от розничной выручки. Сейчас каждый покупатель в среднем приобретает 3-4 средства под брендом Westfalika Medical.

475A1804.jpg     475A1843.jpg

Наверх