Snow Guard

Snow Guard
«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Сначала коллекции включали только зимний ассортимент, в 2015 году в продаже появились куртки, плащи, ветровки и т.д. В 2016 году ассортимент пополнила линейка демисезонных пальто, а в магазинах сети Rossita впервые начали продавать детскую верхнюю одежду — пуховики и комплекты «куртка + комбинезон». В дальнейшем компания планирует добавить новые товарные позиции – прогулочные и горнолыжные куртки.

Концепция бренда Snow Guard — создание практичных и модных решений с использованием современных инновационных технологий. Это одежда для современных активных людей, желающих выглядеть стильно даже в холодную погоду. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в группу компаний «Обувь России».

В 2016 году продажи одежды составили более 943 млн рублей, рост по отношению к 2015 году — 42%. Положительная динамика объясняется увеличением количества торговых точек, в которых продается одежда, расширением ассортимента и услугой рассрочки платежа.  Сегодня на продажи одежды приходится 11% розничной выручки компании. 

Snow Guard    475A1762.jpg

Наверх