Пешеход

Пешеход

Сеть «Пешеход» появилась на рынке в 2006 году. Это мультибрендовые обувные супермаркеты, которые предлагают широкий ассортимент обуви для разных категорий покупателей. В настоящее время сеть насчитывает более 45 магазинов, которые представлены во многих крупных городах Сибири и Урала. 

Магазины сети предлагают около 2000 моделей женской, мужской и детской обуви всех сезонов и направлений. Сейчас 40-50 % ассортимента сети «Пешеход» составляют остатки коллекций Westfalika прошлого сезона, а 50 % — это обувь под маркой «Пешеход» и продукция других российских поставщиков. 

Целевая аудитория нового «Пешехода» — это люди 20-60 лет, которые активно передвигаются, при этом стремятся выглядеть модно и ярко. Ассортимент сети включает не только стильную, модную обувь, но и классические модели на каждый день.

475A1981.jpg     475A2086.jpg
Наверх