Westfalika

Westfalika
Основная розничная сеть группы компаний «Обувь России» и один из самых известных брендов на российском обувном рынке. Сегодня Westfalika насчитывает более 300 магазинов в более 100 городах России. 

Westfalika — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте. Westfalika — обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство. Обувь Westfalika производится только из натуральной кожи и меха. Каждый сезон Westfalika предлагает актуальные коллекции, соответствующие основным модным тенденциям. Westfalika — это городская обувь на каждый день. 

Шеф-дизайнером сети Westfalika является немецкий дизайнер Томас Франк. Он имеет более чем 20-летний опыт работы с известными европейскими брендами, такими как Peter Kaiser, Ara, Dockers, Tom Tailor. Плодотворное сотрудничество с дизайнером позволило сделать модели обуви Westfalika более стильными, элегантными и яркими. 

Лицо бренда Westfalika — певица Валерия, которая участвует не только в рекламных кампаниях, но и в разработке дизайна новых моделей обуви. В ассортименте магазинов Westfalika представлена линейка модной обуви под торговой маркой Valeriya by Westfalika.

Помимо обуви, магазины Westfalika также предлагают широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственными брендами. В торговых залах есть отдельные зоны для одежды, товаров для дома Westfalika Home, брендированные стойки для чулочно-носочных изделий, средств по уходу за обувью и ногами и т.п. 

Флагманские магазины Westfalika

С весны 2014 года «Обувь России» развивает формат «флагмана» — это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, располагаются в городах-миллионниках и в крупных областных центрах (расчетный показатель для открытия флагмана — 500 тыс. жителей). Место размещения — лидирующий торговый центр либо центральная торговая улица, где сосредоточено максимальное число fashion-ритейлеров. В них первой поступает новая коллекция и представлен максимум ассортимента обуви и сопутствующих товаров. Площадь флагмана в три раза превышает площадь стандартного магазина Westfalika и составляет 350-450 кв.м, ассортимент на 20-30% шире, товарооборот в 2-2,5 раза больше. На сегодняшний день в составе сети Westfalika работает 10 флагманов.  
475A1815.jpg     475A1935.jpg
Наверх