ru en

HR-миссия «Обуви России» лаконично и емко отражает суть бизнеса компании: «Привлекать, развивать и удерживать лучших менеджеров и специалистов для реализации стратегических планов компании — стать лидером российского обувного рынка».

Основная функция управления персоналом в компании «Обувь России» — построение целостной самостоятельной упорядоченной системы, способствующей достижению долгосрочных целей и решению ключевых бизнес-задач.

Поскольку компания достаточно активно развивается и увеличивает свою долю на рынке, в рамках кадровой стратегии основной акцент сделан на создание быстрой и эффективной технологии привлечения и подбора персонала, его скорейшей адаптации, стандартизации процедур работы с людьми, а также на развитии корпоративных коммуникаций. В компании ежемесячно создаются новые рабочие места, появляются новые уникальные подразделения, совершенствуется организационная структура.

475A0210.jpg

Адаптация новых сотрудников

Служба управления персоналом внедрила проект адаптации новых сотрудников компании. Основная цель проекта — сокращение периода профессиональной и социальной адаптации новичка в компании. Программы адаптации разрабатываются индивидуально для каждого сотрудника, при этом учитываются его профессиональный уровень, задачи и функции должности, которую он занимает.

Программы включают в себя:

  1. теоретический блок

    знакомство с историей компании, ее традициями, нормами, особенностями внутрикорпоративного взаимодействия;
    формирование понимания роли сотрудника в компании;
  2. практические занятия

    с опытными специалистами, когда в реальных рабочих ситуациях оттачиваются полученные знания.

Опираясь на полученные результаты и накопленный опыт, HR-служба компании будет дальше развивать и совершенствовать проект за счет регламентирования процесса, использования новых мультимедийных инструментов и печатных изданий.

Система обучения персонала

Важная задача для службы персонала — создание многоэтапной системы постоянного обучения, оценка и текущий мониторинг качества работы персонала, создание инновационной среды.

В компании работает Учебный центр, основная цель которого — повышение эффективности работы персонала, развитие корпоративной культуры. На сегодняшний день Учебным центром систематизирован опыт регионов, разработаны программы базового обучения сотрудников розницы, внедрены стандарты обслуживания покупателей, создана методика «Тайный покупатель», внедрены мотивирующие программы «Лучший магазин», «Лучший наставник» и т. д. Программы обучения и проекты по работе с розничным персоналом постоянно совершенствуются.

Компания большое внимание уделяет профессиональному развитию менеджеров среднего и высшего звена, а также руководителей региональных команд. Топ-менеджеры, руководители отделов и направлений проходят обучение в Школе бизнеса Открытого университета Великобритании по программам МВА. Для директоров обособленных подразделений в регионах созданы специальные учебные программы, проводится регулярное обучение в формате онлайн-конференций.

475A1220.jpg 475A2132.jpg

Были ли сведения полезными?