Сопутствующие товары под собственными брендами

9_soputka.jpg С 2010 года «Обувь России» развивает направление сопутствующих товаров под собственными брендами. Сегодня в магазинах компании представлено более 5000 SKU сопутствующих товаров: сумки, кожгалантерейная продукция, средства по уходу за обувью, специализированная линейка средств по уходу за ногами, чулочно-носочные изделия, текстиль и товары для дома. Ежегодно выручка по данному направлению растет: так в 2017 году продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) увеличились на 7 % — до 2,46 млрд руб., доля в розничной выручке составила 31%.

«Обувь России» постоянно совершенствует и увеличивает выбор сопутствующих товаров в своих розничных сетях. В 2017 году «Обувь России» включила в ассортимент магазинов новую товарную категорию — одежду среднего слоя — джемперы, кардиганы, водолазки. В осенне-зимнем сезоне стартовали тестовые продажи линейки из 150 SKU. Новый ассортимент был востребован 10_rost prodag.jpgпокупателями: процент реализации по данной категории превысил 90%. Учитывая успешный опыт продаж, «Обувь России» в весенне-летней коллекции 2018 года расширила линейку одежды среднего слоя в 7 раз.

Диверсификация ассортимента — одна из важных составляющих бизнес-стратегии компании. Сопутствующие товары под СТМ являются перспективным направлением и демонстрируют ежегодный рост продаж. Кроме того, это высокомаржинальная товарная категория, которая обеспечивают прирост не только выручки, но и прибыли. Диверсификация ассортимента также позволяет компании увеличивать средний чек, стимулировать комплексные покупки и повышать лояльность покупателей.

 475A8889.jpg


Наверх