Сопутствующие товары под собственными брендами

С 2010 года «Обувь России» развивает направление сопутствующих товаров под собственными брендами. Сегодня в магазинах компании представлено более 4500 SKU сопутствующих товаров: сумки, кожгалантерейная продукция, средства по уходу за обувью, специализированная линейка средств по уходу за ногами, чулочно-носочные изделия, текстиль и товары для дома. Ежегодно выручка по данному направлению растет: так в 2016 году продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) увеличились на 16,7 % — до 2,25 млрд руб., доля в торговой выручке составила 27,3%.

«Обувь России» постоянно совершенствует и увеличивает выбор сопутствующих товаров в своих розничных сетях. Так, в 2016 году компания расширила линейку сумок и включила в ассортимент Westfalika модели из натуральной кожи российских производителей. В 2017 году «Обувь России» планирует вводить этот ассортимент в розничные сети Rossita и Emilia Estra.

Сопутствующие товары — динамично развивающийся ассортимент обувных магазинов. Они являются высокомаржинальным продуктом, поэтому обеспечивают прирост не только продаж, но и прибыли. В среднем маржа на сопутствующие товары в два раза выше маржи на обувь. Кроме того, продажа необувных товаров под собственными брендами увеличивает число контактов покупателей с брендом и способствует росту лояльности.


Графики_сопутка Рост.jpgГрафики_сопутка Рост доли.jpg 


Наверх