Новый формат флагмана

Весной 2014 года «Обувь России» открыла три первых магазина Westfalika формата «флагман» во Владивостоке, Омске и Тюмени. Флагманы — это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, в них первой поступает новая коллекция и представлен максимум ассортимента обуви и сопутствующих товаров. Площадь флагмана в три раза больше площади стандартного магазина Westfalika и составляет 350-450 кв.м. При этом товарооборот флагмана в 2-2,5 раза превышает выручку стандартного магазина. На сегодняшний день в составе сети Westfalika работает 10 флагманов в таких регионах, как Республики Бурятия и Хакасия, Кузбасс, Приморский и Забайкальский край, Новосибирская, Омская, Тюменская области. 

Расчетный показатель для открытия флагмана — один магазин на 500 тыс. жителей (для стандартного магазина Westfalika — один на 80 тыс.). Такие магазины открываются в ключевых для «Обуви России» регионах, в городах-миллионниках и в крупных областных центрах. Флагманы располагаются в основных торговых местах города — в лидирующем торговом центре либо на центральной торговой улице, где сосредоточено максимальное число fashion-ритейлеров. 

Ассортимент флагмана на 30-50% шире ассортимента стандартного магазина Westfalika площадью 100-120 кв.м. В будущем планируется запуск эксклюзивных коллекций только для флагманов. В таких магазинах приоритет отдается комплексной выкладке: обувь, сумки и аксессуары. Флагманы отличает более дорогое торговое оборудование, большие витрины и использование световой рекламы и световых конструкций в оформлении. 

Westfalika_2.jpg   475A0814.jpg

Наверх