E-commerce

«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 г. Сейчас компания управляет четырьмя интернет-магазинами: Westfalika.ru, Emilia-estra.ru, Westfalika-home.ru и Rossita.com. В 2016 году выручка по направлению e-commerce увеличилась на 50%, средний чек вырос на 5%. 

За последние два года ассортимент онлайн-площадок «Обуви России» существенно расширился — сейчас он включает обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. Так, на сайте интернет-магазина Westfalika.ru представлено более 5000 SKU. 

В своей стратегии «Обувь России» делает ставку на развитие мультиканальной и омниканальной торговли, когда покупателю предлагают совершать покупки с использованием разных каналов и инструментов, при этом переключение с одного канала на другой является «бесшовным» и взаимодействие клиента с брендом компании выходит на первый план. Поэтому все интернет-магазины компании являются монобрендовыми и по сути являются продолжением традиционных розничных сетей. 

Конкурентным преимуществом интернет-магазинов компании является наличие разветвленной розничной сети по всей России, таким образом у «Обуви России» создана инфраструктура для доставки товара в любой регион. Это позволяет сокращать затраты на логистику, предлагать покупателям услугу самовывоза из торговых точек (на нее сейчас приходится 90% всех покупок в интернет-магазинах компании) и в целом более эффективно решать задачи оперативной поставки товара. 

В 2016 году трафик основного интернет-магазина компании — Westfalika.ru, — вырос на 40%. Регионом с самым большим трафиком по итогам 2016 года стал Новосибирск, лидером по поступающим заказам — Екатеринбург. 

Важный тренд, который определит развитие направления e-commerce на ближайшее будущее, — это растущая мобилизация. Так, в 2016 году доля мобильной аудитории интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит на сайт со смартфона или планшета. В 2017 году компания ожидает, что доля мобильной аудитории онлайн-площадок компании превысит 45%, поэтому одна из ключевых задач на этот год — развивать мобильные продажи.

Наверх