Омниканальные продажи и e-commerce

Омниканальные продажи и e-commerce

«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 г. Сейчас компания управляет пятью интернет-магазинами: Westfalika.ru, Emilia-estra.ru, Westfalika-home.ru, Rossita.com и Lisette.me. В 2017 году интернет-продажи компании увеличились на 56%, их доля в розничной выручке достигла 10%. 

mobile.jpg За последние два года ассортимент онлайн-площадок «Обуви России» существенно расширился — сейчас он включает обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. Так, на сайте интернет-магазина Westfalika.ru представлено более 5000 SKU.

В своей стратегии «Обувь России» делает ставку на развитие мультиканальной и омниканальной торговли, когда покупателю предлагают совершать покупки с использованием разных каналов и инструментов, при этом переключение с одного канала на другой является «бесшовным» и взаимодействие клиента с брендом компании выходит на первый план. Поэтому все интернет-магазины компании являются монобрендовыми и по сути являются продолжением традиционных розничных сетей. 

2_Omni-channel.jpg

Важный тренд, который определит развитие направления e-commerce на ближайшее будущее, — это растущая мобилизация. В связи с этим в 2017 году компания запустила обновленные мобильные версии сайтов интернет-магазинов Westfalika.ru и Rossita.com. Это позволило увеличить мобильные продажи: в 2017 году число заявок, оформленных через мобильные устройства, выросло в 2,6 раза. 

3_e-commerce.jpg

4_e-commerce_1.jpg Конкурентным преимуществом интернет-магазинов компании является наличие разветвленной розничной сети по всей России, таким образом у «Обуви России» создана инфраструктура для доставки товара в любой регион. Это позволяет сокращать затраты на логистику, предлагать покупателям услугу самовывоза из торговых точек (на нее сейчас приходится 90% всех покупок в интернет-магазинах компании) и в целом более эффективно решать задачи оперативной поставки товара. Фактически каждый из магазинов компании выполняет функцию минисклада и пункта самовывоза. Клиентам интернет-магазинов «Обуви России» также доступны и другие форматы доставки: через курьерские службы СДЭК и DPD и «Почту России». 


 4_e-commerce_2.jpg

В компании создан многофункциональный центр информационной поддержки и обработки заказов. Он работает 7 дней в неделю и обслуживает клиентов компании со всех регионов России. В «Обуви России» построена единая система управления заказами, т.е. данные о всех заявках из любого интернет-магазина компании поступают и обрабатываются в единой базе данных.

Для коммуникации с клиентами «Обувь России» использует разные каналы, включая как традиционные — офлайн-магазины, каталоги и т.п., так и новые — email-рассылки, социальные сети и т.п. Это позволяет компании сделать взаимодействие с брендом наиболее комфортным для покупателей — они могут выбирать тот канал взаимодействия, который им удобен в каждый конкретный момент времени.


сайт вестфалика.jpg emilia.jpg 
                           westfalika.ru                                                         emilia-estra.ru                                                           

 вестфалика хоум.jpg россита.jpg

                        westfalika-home.ru                                                           rossita.com

лизетт.jpg

                             lisette.me

Наверх