Розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами

Розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами

Розничное направление представлено десятью брендами и пятью розничными сетями:  


  • Сеть магазинов Westfalika ориентирована на целевую аудиторию женщин в возрасте 30-50 лет. Westfalika  предлагает обувь модного европейского дизайна – более 1000 моделей каждый сезон. Помимо обуви в товарной линейке сети представлены кожгалантерея, сумки, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью под брендом Westfalika, специализированная линейка кремов для ног Westfalika Medical и др. В 2014 году Компания начала развивать формат флагманских магазинов Westfalika.            
       
  • В сети «Пешеход» представлена мужская, женская, детская обувь — более 2000 моделей каждый сезон. 50% ассортимента формирует обувь под маркой «ПЕШЕХОД», 50% составляют стоки сети Westfalika и товары прочих производителей. Средняя площадь магазина составляет 220 кв.м., сеть представлена 45 магазинами.    
      
  • EMILIA ESTRA — обувные магазины формата shoes boutique, представляет модную и ультрамодную женскую обувь и аксессуары для молодой аудитории. Площадь магазина — 100-150 кв.м. Сейчас работает 8 магазинов Emilia Estra 
      
  • Rossita — мультибрендовые магазины для всей семьи, предлагают обувь разных стилей от европейских брендов. Помимо обуви, магазины также представляют широкий ассортимент сумок и аксессуаров, что позволяет покупателям создавать яркие и незабываемые образы на каждый день.  Сеть Rossita насчитывает более 40 магазинов
  • Lisette – монобрендовые обувные салоны, представляют французское направление в обувном дизайне; рассчитаны на молодую аудиторию. При производстве обуви Lisette используются уникальные технологии и материалы, что позволяет добиваться особого комфорта и легкости при носке и теплозащитных свойств. Розничная сеть Lisette насчитывает более 40 магазинов.
  • All.go — casual бренд. Пляжная, летняя и садовая обувь, а также спортивная и прогулочная обувь из сверхлегкого материала ЭВА; развивается в формате shop-in-shop в магазинах Westfalika и «Пешеход».
  • Snow Guard бренд верхней одежды. Это одежда для современных активных людей, желающих выглядеть стильно в любую погоду. Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики, демисезонные куртки, плащи и ветровки, головные уборы и аксессуары. Продукция Snow Guard продается по системе shop-in-shop в магазинах Westfalika и «Пешеход».   
  • S-TEP — casual бренд, удобная, практичная обувь для повседневной носки, обувь стиля полуспорт; изготавливается по технологии прямого литья на заготовку. 
  • Medelista – новый бренд ориентирован на молодую женскую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. На сегодняшний день модельный ряд под данной торговой маркой представлен модными сандалиями и босоножками ярких расцветок из высококачественных искусственных материалов, а также демисезонной обувью.
  • Pioneer of Arctic Travel – обувь, которая предназначена для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. При производстве данной обуви используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия.В обуви применяется технология Stop Ice – это специальная подошва и протектор, которые обеспечивают высокий уровень защиты от скольжения.

Магазины «Обуви России» предлагают широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственным брендами — более 4500 SKU. Доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в выручке компании по итогам 2016 года достигла 27,3%      

Наверх