ru en

Основные бизнес-направления

«Обувь России» управляет пятью розничными сетями, а также развивает несколько брендов в формате shop-in-shop:


Розничные сети:

Сеть магазинов Westfalika ориентирована на целевую аудиторию женщин в возрасте 30-50 лет. Westfalika предлагает обувь модного европейского дизайна – более 1000 моделей каждый сезон. Помимо обуви в товарной линейке сети представлены одежда, кожгалантерея, сумки, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью под брендом Westfalika, специализированная линейка кремов для ног Westfalika Medical и др. На 31.03.2019 сеть Westfalika насчитывала 466 магазинов, включая франчайзинг.

В сети «Пешеход» представлена мужская, женская, детская обувь — более 2000 моделей каждый сезон. Ассортимент составляют стоки других монобрендовых сетей Группы, а также обувь под маркой «Пешеход». Средняя площадь магазина составляет 220 кв.м , на 31.03.2019 г. сеть была представлена более 54 магазинами.

Emilia Estra — обувные магазины формата shoes boutique, представляет модную и ультрамодную женскую обувь и аксессуары для молодой аудитории. Площадь магазина — 100-150 кв.м. На 31.03.2019 работали 8 магазинов Emilia Estra.

Rossita — мультибрендовые магазины для всей семьи, предлагают обувь разных стилей от европейских брендов и под одноименным брендом. Помимо обуви, магазины также представляют широкий ассортимент одежды, сумок и аксессуаров, что позволяет покупателям создавать яркие и незабываемые образы на каждый день. На 31.03.2019 г. сеть Rossita насчитывала 31 магазин.

Lisette — монобрендовые обувные салоны, представляют французское направление в обувном дизайне; рассчитаны на молодую аудиторию. При производстве обуви Lisette используются оригинальные технологии и материалы, что позволяет добиваться особого комфорта и легкости при носке и теплозащитных свойств. На 31.03.2019 г. розничная сеть Lisette насчитывала 118 магазинов, включая франчайзинг.


Бренды в формате shop-in-shop:

all.go — casual бренд. Пляжная, летняя и садовая обувь, а также спортивная и прогулочная обувь, которая производится с использованием сверхлегкого материала ЭВА; частично изготавливается на фабрике «Обувь России» в Новосибирске.

S-TEP — casual бренд, удобная, практичная обувь для повседневной носки, обувь стиля полуспорт; изготавливается из натуральных материалов по технологии прямого литья на заготовку; в полном объеме производится на фабрике «Обувь России» в Новосибирской области.

Snow Guard — бренд верхней одежды. Это одежда для современных активных людей, желающих выглядеть стильно в любую погоду. Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики, демисезонные куртки, плащи и ветровки, головные уборы и аксессуары.

Medelista — бренд ориентирован на молодую женскую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. На сегодняшний день модельный ряд под данной торговой маркой представлен модными сандалиями и босоножками ярких расцветок из высококачественных искусственных материалов, а также демисезонной обувью.

Pioneer of Arctic Travel — обувь, которая предназначена для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. При производстве данной обуви используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия. Изготавливается на фабрике «Обувь России» в Новосибирской области.

Сопутствующие товары под собственными брендами:

Магазины «Обуви России» также предлагают широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственным брендами — более 8000 SKU. Доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в розничной выручке компании по итогам 2018 года достигла 35%.


Концепция Total Look

Диверсифицированный ассортимент позволяет компании предлагать покупателям весь набор необходимых товаров: обувь, сумки и различные аксессуары. Группа развивает концепцию total look, когда ассортимент производится в единой цветовой гамме, в едином дизайнерском решении, из похожих материалов. Такой подход позволяет стимулировать комплексные покупки, когда клиент приобретает сразу весь набор товаров к сезону, что способствует росту среднего чека.


Размер покупки


1_Razmer_pokupki_2.jpg

Были ли сведения полезными?