Розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами

Розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами

«Обувь России» управляет пятью розничными сетями, а также развивает несколько брендов в формате shop-in-shop:         

Розничные сети:

  • Сеть магазинов Westfalika ориентирована на целевую аудиторию женщин в возрасте 30-50 лет. Westfalika  предлагает обувь модного европейского дизайна – более 1000 моделей каждый сезон. Помимо обуви в товарной линейке сети представлены кожгалантерея, сумки, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью под брендом Westfalika, специализированная линейка кремов для ног Westfalika Medical и др. На 31.12.2017 сеть Westfalika насчитывала 306 магазинов, включая франчайзинг.                       
  • В сети «Пешеход» представлена мужская, женская, детская обувь — более 2000 моделей каждый сезон. Ассортимент составляют стоки других монобрендовых сетей Группы, а также обувь под маркой «ПЕШЕХОД». Средняя площадь магазина составляет 220 кв.м., на 31.12.2017 г. сеть была представлена более 51 магазином.    

  • EMILIA ESTRA — обувные магазины формата shoes boutique, представляет модную и ультрамодную женскую обувь и аксессуары для молодой аудитории. Площадь магазина — 100-150 кв.м. На 31.12.2017 работали 7 магазинов Emilia Estra.
      
  • Rossita — мультибрендовые магазины для всей семьи, предлагают обувь разных стилей от европейских брендов и под одноименным брендом. Помимо обуви, магазины также представляют широкий ассортимент сумок и аксессуаров, что позволяет покупателям создавать яркие и незабываемые образы на каждый день.  На 31.12.2017 г. сеть Rossita насчитывала 32 магазина. 
  • Lisette – монобрендовые обувные салоны, представляют французское направление в обувном дизайне; рассчитаны на молодую аудиторию. При производстве обуви Lisette используются оригинальные технологии и материалы, что позволяет добиваться особого комфорта и легкости при носке и теплозащитных свойств. На 31.12.2017 г. розничная сеть Lisette насчитывала 105 магазинов, включая франчайзинг. 
Бренды в формате shop-in-shop:
  • All.go — casual бренд. Пляжная, летняя и садовая обувь, а также спортивная и прогулочная обувь, которая производится с использованием сверхлегкого материала ЭВА; частично изготавливается на фабрике «Обувь России» в Новосибирске.
  • S-TEP — casual бренд, удобная, практичная обувь для повседневной носки, обувь стиля полуспорт; изготавливается из натуральных материалов по технологии прямого литья на заготовку; в полном объеме производится на фабрике «Обувь России» в Новосибирской области.  
  • Snow Guard  бренд верхней одежды. Это одежда для современных активных людей, желающих выглядеть стильно в любую погоду. Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики, демисезонные куртки, плащи и ветровки, головные уборы и аксессуары.    
  • Medelista – бренд ориентирован на молодую женскую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. На сегодняшний день модельный ряд под данной торговой маркой представлен модными сандалиями и босоножками ярких расцветок из высококачественных искусственных материалов, а также демисезонной обувью. 
  • Pioneer of Arctic Travel – обувь, которая предназначена для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. При производстве данной обуви используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия. Изготавливается на фабрике «Обувь России» в Новосибирской области.

1_Razmer_pokupki_1.jpg Сопутствующие товары под собственными брендами:

Магазины «Обуви России» также предлагают широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственным брендами — более 5000 SKU. Доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в розничной выручке компании по итогам 2017 года достигла 31%. 

Концепция Total Look      

Диверсифицированный ассортимент позволяет компании предлагать покупателям весь набор необходимых товаров: обувь, сумки и различные аксессуары. Группа развивает концепцию total look, когда ассортимент производится в единой цветовой гамме, в едином дизайнерском решении, из похожих материалов.  Такой подход позволяет стимулировать комплексные покупки, когда клиент приобретает сразу весь набор товаров к сезону.  

 

1_Razmer_pokupki_2.jpg

Наверх