ru en

Основные бизнес-направления

«Обувь России» развивает формат мини-универмага, который предлагает широкий ассортимент товаров. Это не только обувь, одежда, аксессуары, но и товары для дома, детские товары, косметика, мелкая бытовая техника.

Компания управляет пятью розничными сетями, а также развивает несколько брендов в формате shop-in-shop:

Розничные сети:

Сеть магазинов Westfalika ориентирована на целевую аудиторию женщин в возрасте 30-50 лет. Westfalika предлагает обувь модного европейского дизайна – более 1000 моделей каждый сезон. Помимо обуви в товарной линейке сети представлены одежда, кожгалантерея, сумки, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью под брендом Westfalika, специализированная линейка кремов для ног Westfalika Medical и др. На 31.12.2019 сеть Westfalika насчитывала 617 магазинов, включая франчайзинг.

В сети «Пешеход» представлена мужская, женская, детская обувь — более 2000 моделей каждый сезон. Ассортимент составляют стоки других монобрендовых сетей Группы, а также обувь под маркой «Пешеход». Средняя площадь магазина составляет 220 кв.м, на 31.12.2019 г. сеть была представлена более 49 магазинами.

Emilia Estra — обувные магазины формата shoes boutique, представляет модную и ультрамодную женскую обувь и аксессуары для молодой аудитории. Площадь магазина — 100-150 кв.м. На 31.12.2019 г. работали 8 магазинов Emilia Estra.

Rossita — мультибрендовые магазины для всей семьи, предлагают обувь разных стилей от европейских брендов и под одноименным брендом. Помимо обуви, магазины также представляют широкий ассортимент одежды, сумок и аксессуаров, что позволяет покупателям создавать яркие и незабываемые образы на каждый день. На 31.12.2019 г. сеть Rossita насчитывала 31 магазин.

Lisette — монобрендовые обувные салоны, представляют французское направление в обувном дизайне; рассчитаны на молодую аудиторию. При производстве обуви Lisette используются оригинальные технологии и материалы, что позволяет добиваться особого комфорта и легкости при носке и теплозащитных свойств. На 31.12.2019 г. розничная сеть Lisette насчитывала 118 магазинов, включая франчайзинг.


Бренды в формате shop-in-shop:

all.go — casual бренд. Пляжная, летняя и садовая обувь, а также спортивная и прогулочная обувь, которая производится с использованием сверхлегкого материала ЭВА; частично изготавливается на фабрике «Обувь России» в Новосибирске.

S-TEP — casual бренд, удобная, практичная обувь для повседневной носки, обувь стиля полуспорт; изготавливается из натуральных материалов по технологии прямого литья на заготовку; в полном объеме производится на фабрике «Обувь России» в Новосибирской области.

Snow Guard — бренд верхней одежды. Это одежда для современных активных людей, желающих выглядеть стильно в любую погоду. Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики, демисезонные куртки, плащи и ветровки, головные уборы и аксессуары.

Medelista — бренд ориентирован на молодую женскую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. На сегодняшний день модельный ряд под данной торговой маркой представлен модными сандалиями и босоножками ярких расцветок из высококачественных искусственных материалов, а также демисезонной обувью.

Pioneer of Arctic Travel — обувь, которая предназначена для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. При производстве данной обуви используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия. Изготавливается на фабрике «Обувь России» в Новосибирской области.

Сопутствующие товары под собственными брендами:

Магазины «Обуви России» также предлагают широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственным брендами — более 8000 SKU. Доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в розничной выручке компании по итогам 2019 года достигла 39,2%.

Платформа «Продаем» и новый формат магазинов

С конца 2019 года «Обувь России» развивает новую бизнес-модель: компания перешла на работу с новыми поставщиками по модели маркетплейса. Для взаимодействия с партнерами Группа запустила онлайн-платформу «Продаем» (www.продаем.рф). В результате компания значительно расширит ассортимент — более чем в два раза. За три месяца работы платформы «Обувь России» заключила договоры с более 300 новыми поставщиками из таких товарных категорий, как товары для дома, декоративная косметика, детские товары, мелкая бытовая техника и др. Оборот платформы в первом квартале 2020 года превысил 1 млрд рублей.

Магазины компании теперь представляют собой омниканальные маркетплейсы (интегрирующие несколько направлений в рамках единой концепции). Это мини-универмаги, которые предлагают широкий ассортимент товаров. Это позволяет компании увеличить выручку на имеющихся площадях, повысить конверсию, а также сгладить сезонность, которая характеризует fashion-бизнес. Кроме того, «Обувь России» расширяет емкость рынка и повышает частоту покупок со стороны клиента. Человек приобретает обувь в среднем два раза в год, однако у него есть и другие потребности. Каждый раз, когда покупатель приходит в магазин, компания предлагает ему что-то новое, тем самым повышая вероятность совершения еще одной покупки.

фото4.jpg

Были ли сведения полезными?