Основные бизнес-направления

  • Розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами
    «Обувь России» — одна из крупнейших обувных розничных компаний России, развивает несколько брендов и форматов, предлагает дизайнерские коллекции обуви и широкий ассортимент сопутствующих товаров
  • Дистанционная торговля и e-commerce
    «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в 2014 году. Сейчас у компании работают 5 интернет-магазинов  — westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com, lisette.me. Новые каналы продаж позволяют компании использовать инфраструктуру уже работающей розничной сети, расширять географию продаж и привлекать новых покупателей.

     
  • Финансовые сервисы
    Развитие финансовых сервисов является мировым трендом в ритейле. На сегодняшний день «Обувь России» предлагает широкий перечень услуг, включая рассрочку платежа, выдачу денежных займов, продажу страховых продуктов, платежи на кассе и т.п. Наличие финансовых сервисов позволяет привлекать дополнительный трафик в магазины, повышать кросс-продажи, увеличивать средний чек. 

     
  • Производство обуви и комплектующих
    Производственное направление представлено двумя предприятиями в городе Новосибирске и городе Бердске Новосибирской области. На сегодняшний день компания производит обувь со всеми основными типами крепления подошвы. Производственные площади превышают 6 тыс. кв.м.

Наверх