Основные бизнес-направления

  • Розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами
    «Обувь России» — одна из крупнейших обувных розничных компаний России, развивает несколько брендов и форматов, предлагает дизайнерские коллекции обуви и широкий ассортимент сопутствующих товаров

  • Омниканальные продажи и e-commerce
    «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 г. Сейчас компания управляет пятью интернет-магазинами: Westfalika.ru, Emilia-estra.ru, Westfalika-home.ru, Rossita.com и Lisette.com. В 2017 году интернет-продажи компании увеличились на 56%, их доля в розничной выручке достигла 10%.  

  • Финансовые сервисы
    Развитие финансовых сервисов является мировым трендом в ритейле. На сегодняшний день «Обувь России» предлагает широкий перечень услуг, включая рассрочку платежа, выдачу денежных займов, продажу страховых продуктов, платежи на кассе и т.п. Наличие финансовых сервисов позволяет привлекать дополнительный трафик в магазины, повышать кросс-продажи, увеличивать средний чек. 

  • Производство обуви и комплектующих
    Производственное направление представлено двумя предприятиями в городе Новосибирске и городе Бердске Новосибирской области. На сегодняшний день компания производит обувь со всеми основными типами крепления подошвы. Производственные площади превышают 5 тыс. кв.м.


Наверх