Ключевые факты о компании

В компании работают более 3000 человек.
Это эксперты обувного рынка, которые знают предлагаемый продукт от и до.

IMG_0047.jpg IMG_0472.jpg 

«Обувь России» развивает две производственные площадки в городе Новосибирске и городе Бердске Новосибирской области:

Производство представлено следующими направлениями:
  • Изготовление обуви из натуральной кожи клеевым методом. Классическая женская и мужская обувь. 
  • Производство цельноформованной обуви литьевым методом из материала ЭВА и деталей низа обуви из ЭВА, ТЭП и ТПУ. 
  • Производство обуви из натуральной кожи методом прямого литья на заготовку. Обувь стиля casual и полуспорт, прогулочная обувь. 
Более 6 тыс.кв.м.  —  производственные площади компании.
475A4209.jpg   475A4226.jpg

Более 450 магазинов.
Более 100 городов.
7 брендов.

Dynamics_stores_2017.jpg


4500 SKU насчитывает ассортимент сопутствующих товаров (включая одежду).
27,3% составляют продажи сопутствующих товаров от выручки компании.

Графики_сопутка Рост.jpg

Графики_сопутка Рост доли.jpg
4 интернет-магазина — westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com.

Более 5300 SKU насчитывает ассортимент интернет-магазина Westfalika.ru

В 1,5 раза увеличились интернет продажи компании в 2016 году.

30% составляет доля посетителей сайта Westfalika.ru с мобильных устройств. 

География продаж — вся Россия

site.png

WF Home.jpg

EE.jpg

Rossita.jpg

Более 1 млн. человек уже воспользовались услугой.
4,9 млрд рублей составили продажи в рассрочку в 2016 году.
Продажи в рассрочку превышают 50% от розничной выручки компании.

installment (1).jpg

На 306 млн рублей компания выдает займов ежемесячно.
3,7 млрд рублей составил объем выданных займов в 2016 году
1 474 млн рублей или 15% от выручки составил процентный доход компании в 2016 году.

loans2017_624х395.jpg

По данным Discovery Research Group:
403, 5 млрд руб. — объем сегмента в 2016 году
32% — доля на рынке, будет расти
8% — уровень консолидации

Топ-5 игроков среднеценового сегмента по числу фирменных магазинов в России в 2016 году.

Компания Число фирменных магазинов в 2016 году 
1Обувь России452
2Chester/Carnaby/TJ collection394
3Respect232
4Francesco Donni202
5ECCO158 (с учетом дилеров – 259)

Источник: официальные сайты компаний.

1 260,8 млрд руб. или 300 млн пар – объем рынка в 2016 году.
2 пары в год  уровень потребления, будет расти.  

Компания 2016
1Kari836
2Юничел510
3Обувь России452
4Chester/Carnaby/TJ collection394 
5Belwest336
6Zenden248
7Respect232
8Francesco Donni202
9Монро202
10ECCO279 (с учетом дилеров)

Источник: официальные сайты компаний.
Наверх