Компания сегодня

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в ТОП-2 крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента.


DSC_0668.JPGВ октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. 


Компания «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске. 

«Обувь России» развивает несколько направлений:

  • Розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами. 
  • Омниканальные продажи и e-commerce.
  • Финансовые сервисы. 
  • Производство обуви и комплектующих.

Компания развивает 5 основных обувных сетей, а также casual-бренды All.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard. Бренды Rossita и Lisette вошли в состав ГК «Обувь России» в сентябре 2014 года в результате сделки M&A — Группа приобрела одного из лидеров урало-сибирского обувного рынка — компанию «Россита». 

  • Westfalika

    Westfalika

    Основная розничная сеть группы компаний «Обувь России» и один из самых известных брендов на российском обувном рынке. На 31.12.2017 г. Westfalika насчитывает 306 магазинов (с учетом франчазйнига) в 98 городах России.

  • Пешеход

    Пешеход

    Сеть «Пешеход» появилась на рынке в 2006 году. Это мультибрендовые обувные супермаркеты, которые предлагают широкий ассортимент обуви для разных категорий покупателей. На 31.12.2017 г. 51 магазин, они представлены во многих крупных городах Сибири и Урала.

  • Emilia Estra

    Emilia Estra

    Emilia Estra — это обувная сеть, которая работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. Основные идеи бренда — яркость, модность, оригинальность. 



  • Rossita

    Rossita

    Бренд Rossita работает на рынке с 1992 года. За это время ему удалось стать одним из самых узнаваемых брендов в Урало-Сибирском регионе. Rossita — это магазины обуви европейского дизайна, которые предлагают широкий ассортимент для всей семьи.


  • Lisette

    Lisette

    Бренд Lisette был представлен обувному рынку в 2002 году, и на сегодняшний день он широко известен во многих регионах России. На 31.12.2017 г. розничная сеть Lisette насчитывает 105 магазинов (с учетом франчайзинга). Это небольшие уютные салоны обуви, выполненные в едином стиле. 

  • S-TEP

    S-TEP

    S-TEP — Бренд женской и мужской комфортной обуви представлен на рынке с 2000 г. При производстве обуви S-TEP используется прогрессивная немецкая литьевая технология, позволяющая изготавливать прочную, легкую и комфортную обувь, которая подходит как для повседневной носки, так и для активного отдыха.


  • ALL.GO

    ALL.GO

    all.go — casual бренд, который появился на рынке весной 2014 года. Поначалу коллекции all.go составляли только модели летней, пляжной и садовой обуви из сверхлегкого материала ЭВА. В 2015-2017 году в ассортименте появилась демисезонная прогулочная обувь и зимние сапоги. 

     


  • Snow Guard

    Snow Guard

    Snow Guard — это одежда для современных активных людей, желающих выглядеть стильно в любую погоду. Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики, демисезонные куртки, ветровки, головные уборы и аксессуары.


  • Medelista

    Medelista

    В 2016 году группа компаний «Обувь России» дополнила ассортимент магазинов Westfalika коллекцией обуви под новым брендом Medelista.  Модельный ряд под данной торговой маркой представлен модными сандалиями и босоножками ярких расцветок из высококачественных искусственных материалов, а также моделями демисезонной обуви.

  • Pioneer of Arctic Travel

    Pioneer of Arctic Travel

    В 2015 году «Обувь России» выпустила первую партию обуви, которая предназначена для эксплуатации в экстремальных погодных условиях. Данный вид обуви компания развивает под отдельным брендом — Pioneer of Arctic Travel. 

  • Westfalika Medical

    Westfalika Medical

    Westfalka Medical — линейка средств  по уходу за ногами и телом. Компания начинала с продаж тестовой партии крема для ног, в дальнейшем ассортимент был расширен за счет других средств по уходу за телом и лицом, а также аксессуаров.
  • Westfalika Home

    Westfalika Home

    Westfalika Home  —  направление товаров для дома, которое представлено в магазинах «Обуви России» с сентября 2014 года. Компания начинала с продаж домашнего текстиля, в дальнейшем ассортимент был расширен за счет домашней одежды, детского текстиля и других товаров. Сейчас доля Westfalika Home в розничной выручке превышает 2%.


obuvrus_about_company today.jpg

Для продвижения брендов «Обувь России» запускает масштабные рекламные кампании, в том числе с привлечением звезд. С декабря 2010 года лицом бренда Westfalika является певица Валерия. «Обувь России» постоянно работает над совершенствованием продукта. С ноября 2011 года шеф-дизайнером бренда Westfalika является немецкий дизайнер Томас Франк, он занимается созданием новых коллекций Westfalika и развитием бренда.

С 2010 года «Обувь России» активно развивает направление необувных товаров под собственными брендами — это сумки и кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, товары для дома, линейка кремов по уходу за ногами и т.п. В 2014 году компания запустила собственный бренд одежды Snow Guard. В 2017 году продажи сопутствующих товаров (включая одежду) в магазинах «Обуви России» выросли на 7%, доля выручки от продаж составила 31%. 

В 2014-2017 гг. «Обувь России» открыла пять интернет-магазинов — westfalika.ru, emilia-estra.ru, westfalika-home.ru, lisette.me  и rossita.com. Компания рассматривает дистанционную торговлю как перспективное направление, так как оно позволяет использовать инфраструктуру уже работающей розничной сети (магазины как пункты самовывоза), расширять географию продаж и привлекать новых покупателей. В 2017 году омниканальные продажи Компании, включая e-commerce, увеличились на 56%, доля таких продаж в розничной выручке увеличилась с 6,7% в 2016 году до 10% в 2017 году.

«Обувь России» развивает собственное производство обуви и комплектующих. В ноябре 2015 года компания приобрела крупную фабрику S-TEP, которая располагается в городе Бердске Новосибирской области. Это одно из самых продвинутых предприятий с точки зрения технологий в нашей стране. 

Сделка позволила компании выйти на новые рынки сбыта — обувь стиля casual, полуспорт, прогулочная и трекинговая обувь, а также спецобувь. В мае 2016 года компания запустила отдельную линию по производству обуви специального значения методом горячей вулканизации резины на заготовку. 

На сегодняшний день производственное направление компании представлено двумя производственными площадками в Новосибирской области. «Обувь России» изготавливает обувь со всеми основными типами крепления подошвы — клеевым, литьевым и комбинированным. Производство полностью автоматизировано, на предприятиях «Обуви России» используется современное оборудование ведущих мировых производителей, таких как Desma, Newlast, Orisol и других.

Для обеспечения роста бизнеса «Обувь России» использует различные финансовые инструменты, такие как традиционное кредитование, включая бланковые кредиты, облигационная программа. Сейчас в обращении на Московской Бирже находятся три облигационных выпуска компании общим объемом 3,5 млрд рублей. В декабре 2017 года RAEX (Эксперт РА) повысило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» до уровня ruBBB+, прогноз «стабильный».

475A4221.jpg    DSC_0871.JPG


Наверх